Финансовые и нефинансовые показатели

Существует целый комплекс неявных показателей, которые руководство и владельцы бизнеса, не подозревая об этом, закладывают, разрабатывая политику предприятия по тому или иному вопросу и формируя набор корпоративных ценностей. С нормами труда и показателями простоев автору настоящей статьи приходится иметь дело ежедневно при работе с клиентами, представляющими такие отрасли, как машиностроение, деревообработка, производство строительных материалов, производство ЖБИ, строительство, производство машин и аппаратов, пищевая промышленность. В подавляющем большинстве случаев нормы труда рассматривают лишь в аспекте оплаты труда. Саму структуру норм никто не анализирует, и уж тем более никто не производит непосредственные замеры данного показателя. Если же такие замеры и имеют место, то их результаты мало что дают руководству. Подобное положение вещей обусловлено двумя причинами: Если кто-то попытается внедрить у себя систему нормирования труда, опираясь при этом на учебные пособия к тому же советского образца , то описанная в них структура производства на первый взгляд будет похожа на ту, что существует в реальности, однако несмотря на титанические усилия ему вряд ли удастся добиться ощутимого результата. В середине х гг. Данные затраты классифицируют и определяют долю каждого вида в общей длительности смены.

Система сбалансированных показателей Нортона и Каплана

Попова А. Тема управления эффективностью бизнеса в настоящий момент очень популярна. Высокая динамичность современной деловой среды означает, что скорость, с которой в ней происходят изменения, стремительно растет.

Статья посвящена вопросу применения нефинансовых показателей а между тем именно они во многом определяют, насколько успешен будет бизнес. Помимо этого, отсутствует возможность оценить эффективность труда (ПЗ) негативно отражаются на трудоемкости монтажа единицы продукции.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают?

По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты.

Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели. Традиционная система финансовых показателей, основанная на прибылях и убытках, не может полностью описать существующую ситуацию в компании. Обычно эта система основана на транзакциях, которые выполняются во время продажи. В противоположность ей данные, которые так или иначе собираются в большинстве компаний по всему миру, предоставляют существенно большие возможности для анализа.

Управление риском и эффективностью деятельности организации 8. Показатели для оценки бизнес-процессов классифицируются следующим образом. Финансовые и нефинансовые показатели. Стратегические и функциональные показатели.

Методики расчетов нефинансовых! показателей. к синергии бизнес - единиц, вспомогательных сервисных служб и внешних партнеров.

Поделиться в соц. Понять, сколько она будет стоить в будущем значительно сложнее. Для достижения этой цели необходимо разработать механизм, который позволит управлять увеличением стоимости компании на уровне всей организации. По мере того, как экономическое развитие последних лет стало приводить к усилению конкуренции на российском рынке, перед собственниками компаний встал вопрос о перспективах их дальнейшего роста.

Пожалуй, самыми распространенными сценариями получения новых ресурсов для развития бизнеса стали поиск партнеров, выход на рынки капитала и публичное размещение акций. Очевидно, что все эти возможности требуют от организации анализа результатов своей деятельности и показателей ее эффективности. Поэтому выбор итоговых показателей, способных отражать эффективность деятельности организации, является сегодня одной из самых актуальных задач, стоящих перед собственниками и менеджерами компаний.

Смены мышления С точки зрения различных вариантов хозяйственного мышления, определять показатель результата деятельности компании, который является базой для оценки ее эффективности, можно по-разному. За последние десятилетия, как следствие эволюции хозяйственного мышления, представления об эффективности не раз менялись. Одним из самых заметных изменений стал произошедший в ХХ веке переход от экономического рыночного образа мышления к стоимостному.

Следует отметить, что в рамках обеих концепций показатели результата не отвергают друг друга, а дополняют. Его подход — полностью независимая от внешнего регулирования система оценки, когда агенты рынка принимают решения на основе своей личной выгоды, без учета позиций остальных агентов. Соответственно выстраиваются и критерии эффективности деятельности. На первый план выходят показатели прибыльности, которая во многом достигается за счет снижения внутренних издержек.

Классификация показателей эффективности промышленных комплексов

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

А как оценить эффективность различных бизнес-единиц и контролировать Она построена на базе ключевых показателей эффективности, детализированных и отчетность по финансовым и нефинансовым результатам.

Показателем также является качественно определенная переменная величина, с которой может быть соотнесено множество возможных количественных значений и по отношению к которой сформулирован алгоритм вычисления этих значений на основе исходных данных[4]. На практике гораздо чаще используются количественные показатели. Качественные показатели рассматриваются как недостаточно точные и поэтому менее значимые. Значение количественного показателя определяется непосредственно средствами измерения прямое измерение или по формуле, связывающей его с другими количественными показателями, определяемыми прямыми измерениями косвенные измерения.

Качественные характеристики процесса являются менее осязаемыми и измеряются, как правило, косвенно, с использованием множества показателей. Если в качестве классификационного признака использовать единицу измерения, то показатели можно разделить на финансовые и нефинансовые. Финансовые показатели служат индикаторами эффективности как комплекса в целом, так и отдельных структурных единиц. Финансовые показатели скорее обращены в прошлое, чем в будущее, поскольку измеряют результаты эффективности в прошлом.

Роль финансовых результатов как характеристики перспектив развития зависит от степени их влияния на себестоимость капитала комплекса и репутацию. Финансовые показатели обобщаются снизу вверх с уровня структурных единиц до уровня комплекса в целом , и каскадно дезагрегируются сверху вниз с уровня комплекса до отдельных структурных единиц с целью сравнения эффективности различных бизнес-единиц.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Оглавление Глава 2 Для чего необходима сбалансированная система показателей эффективности"Невозможно управлять тем, что нельзя измерить". Это основной принцип любой системы оценочных критериев, которая оказывает сильное влияние на поведение людей как в самой организации, так и вне ее. Если компания хочет не только выжить, но и преуспеть в информационную эпоху, то ее системы оценки и управления должны строиться исходя из стратегических задач и возможностей.

К сожалению, при создании стратегии многие компании, ориентируясь на взаимоотношения с клиентами, ключевые конкурентные направления и собственные ресурсы, мотивируют сотрудников и оценивают результаты только по финансовым показателям.

интегрировать финансовые и нефинансовые показатели эффективности . стратегии той или иной бизнес-единицы в виде цепочки причинно-.

Пример настройки трансляции бухгалтерского документа в план счетов МСФО Процесс подготовки отчетности Формирование проводок по нескольким стандартам учета Пример настройки трансляции бухгалтерского документа в план счетов МСФО Процесс подготовки отчетности Формирование проводок по нескольким стандартам учета Консолидация и внутренний контроль Важно иметь возможность объединить очень разнородные показатели бизнесов в общую финансовую картину.

Для этого необходимо иметь единую управленческую политику и технологию консолидации данных. С его помощью можно получить управленческую отчетность по корпоративным или международным стандартам. Это позволит сотрудникам и руководству бизнесов эффективно управлять своими операциями. Мощные и гибкие возможности трансляции данных позволяют быстро преобразовывать получаемые данные в единый формат для отчетности и анализа. Отчетность в управляющей компании холдинга может содержать укрупненные сводные финансовые данные, уже сведенные по единой методике для всех бизнесов, или детальные отчеты по операционной деятельности разных бизнесов, с особенностями каждой дочерней организации.

В любом случае необходимо разработать единую управленческую учетную политику и методику, а также правила трансформации от первичных данных или укрупненных оборотов в единую отчетность.

Ваш -адрес н.

Это система хорошо зарекомендовала себя не только в крупных, но и в небольших компаниях. Благодаря наличию простых показателей Генеральный Директор всегда видит различия в работе отдельных сотрудников и целых филиалов, может предвидеть трудности. Однако во многих случаях при внедрении этой системы руководители допускают ошибки, которые сводят пользу на нет.

Мы не раз становились этому свидетелями и помогали своим клиентам исправить положение. В этой статье мы дадим советы, как избежать частых ошибок. Ошибка 1.

да является оценка результатов бизнес-процессов Нефинансовые показатели, отражающие . ющими неодинаковые единицы измерения ресур-.

Методика оценки эффективности была довольно простой для работы и состояла исключительно из расчета и анализа финансовых показателей. Современный инструментарий оценки эффективности бизнеса достаточно широк: Однако по мере того как компании растут, и их система управления развивается, руководителям все сложнее становится понять, какие именно продукты, процессы и подразделения влияют на эффективность бизнеса. Для начала необходимо ответить на вопрос: Компании перегружены различного рода показателями.

Чем крупнее компания, различны ее виды деятельности, тем большим количеством бизнес-процессов они представлены. В случае большого количества показателей, отражающих как финансовую, так и нефинансовую сторону деятельности организации будут исчерпаны естественные лимиты освоения информации и информация будет потеряна. Нефинансовые показатели должны предсказывать будущие финансовые результаты, иначе говоря, нефинансовые показатели должны служить определяющими показателями эффективности, а финансовые — лаговыми показателями, то есть они должны суммировать результаты по мере их поступления, нефинансовые показатели не проявившие себя как определяющие могут быть отвергнуты, если только они не являются обязательными для компании.

Показатели эффективности не должны быть узконаправленными, они должны охватывать всю организацию. Только тогда их можно проследить от низших до высших уровней организации. Деятельность компании не стоит на месте и ее краткосрочные и долгосрочные цели могут трансформироваться. Поэтому система ключевых показателей должна периодически редактироваться. Но тем не менее показатели должны меняться постепенно, чтобы людям было известно о долгосрочных целях организации и чтобы их собственное поведение было предсказуемо.

Идеальные показатели должны лежать в основе компенсации, получаемой персоналом за свою деятельность.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Вера Бокарева. Показатели оценки эффективности маркетинга