Как рождается безопасность: репортаж с шинного завода

Роман Ефремов , 10 сентября - Несмотря на то что на этом пути у него возникало немало проблем, Айрат ни о чем не жалеет. Многочисленные переговоры, оформление документов, нехватка денег на оборудование — основные трудности уже позади. Сегодня он смотрит только вперед, и уверен в своем успехе. Идею восстановления шин прочитал в интернете. Заинтересовался и начал реализовывать ее. Сначала думал, что все будет легко и быстро, а оказалось иначе. Многие еще помнят старые технологии, после которых колесо буквально на ходу разваливалось.

Профессиональное приложение для кассы и учетная система для организации магазина Шин и Дисков.

Изменились потребности автомобилистов, появились новые потребности у страны, меняется структура автопарка. Чтобы им соответствовать, нижнекамское шинное производство тоже меняется: Очередной этап развития нижнекамский шинный комплекс начинает под новым общим брендом. КАМА — это новые технологии шинной отрасли, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, новые марки и качество продукции.

из Европы и Канады, которые в основу политики компании заложили Европейские правила ведения бизнеса. Завод первым начал выпуск оборудования для восстановления шин холодным методом в КНР и является лидером.

Транспортная логистика сегодня — это, прежде всего качество оказываемых услуг! Соблюдение сроков доставки, работа без аварийных простоев, безопасность водителя, сохранность автомобиля и грузов — вот что действительно важно для любого бизнеса, зарабатывающего на хлеб пассажирскими или грузоперевозками.

В понимают, что настоящая экономия заключается не в том, чтобы купить максимально дешёвый товар, а в том, чтобы найти качественные и проверенные временем шины, которые гарантируют длительные пробеги, достойно выдерживают максимальные нагрузки и гарантируют надежное сцепление с дорогой в любую погоду. Поэтому мы приготовили для Вас подборку с видео-отзывами представителей и собственников крупных логистических компаний и международных грузоперевозчиков Европы: Как это работает читайте здесь.

в каталог грузовых шин или в каталог легковых шин и выбрать шины нужного типоразмера и бренда. Здесь вы без проблем сможете подобрать и купить шины в Минске, Витебске, Бресте, Гомеле, Могилеве и Гродно, а также в любом другом городе Беларуси, оформив заявку на официальном сайте компании . Минске, Витебске, Гомеле и Бресте. Все шинные сервисы расположены на пересечении крупнейших автомагистралей РБ. Имеют удобный подъезд и вместительную стоянку для грузовиков. Вы без труда найдете любой из них у себя в навигаторе.

Битва за резину: с чего начинается шина

Ибо это первая технология ремонта для грузовых и крупногабаритных шин, которая отличается от традиционных технологий. — современная технология ремонта шин, которая дает новую жизнь грузовым, сельскохозяйственным и индустриальным шинам, имеющим довольно большие повреждения. Почти летний опыт в восстановлении протекторов и ремонте шин позволил этой технологии стать ведущей технологией ремонта шин во всем мире — от шин легковых автомобилей до крупногабаритных шин.

Немного истории Современная система ремонта была изобретена и запатентована итальянцем Джузеппе Феррара, одним из владельцев фирмы, которая занималась восстановлением протекторов шин на юге Италии. Используя многолетний опыт, он посвятил три года изучению всех имеющихся на рынке методов ремонта.

Goodyear Tire & Rubber Company (NYSE: GT)) — американская международная компания, Goodyear производит шины для легковых и грузовых автомобилей, Компания выпускала аэростаты с начала 20 века, а в году был . Goodyear открыла завод по восстановлению шин в Краснодарском крае.

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее квадратных метров. Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования. Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Стоимость подобного оборудования составит около тысяч рублей без учета расходов на его доставку и установку. Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время. Отличием подобного сервиса от обычного шиномонтажа является быстрое выполнение заказа. Водители, которым нужно перевезти грузы на большие расстояния, не будут долго ждать. Сроки восстановления шин, в свою очередь, зависят от профессионализма мастеров, работающих в сервисном центре.

На начальном этапе количество сотрудников может быть минимальным.

Восстановление шин для грузовиков

Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей Сейчас нередко встречаются объявления о продаже неисправных машин и цена на них совсем не высока. Часто бывает так, что такой автомобиль можно дешево и быстро починить и продать уже дороже. Нередко люди продают внешне некрасивые автомобили, которые выглядят грязно и неухожено, из-за этого они ее недорого оценивают. После покупки достаточно всего лишь придать ей немного блеска, отполировать, очистить, поменять чехлы в салоне, и автомобиль можно выставлять на продажу на 20 тысяч дороже.

Полный комплекс услуг в сфере восстановления грузовых шин Наша компания была основана в июне года и начала свою деятельность с затраты и, в конечном итоге, повлиять на рентабельность Вашего бизнеса.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины.

По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному. Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда.

Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Бесплатный шиномонтаж при покупке грузовых шин!

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки.

С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США.

В прошлом посте я описал технологию восстановления грузовых шин холодным способом. В этом посте расскажу как я работал менеджером по продажам на шиновосстановительном предприятии. Вернувшись из армии я работал торговым представителем, обеспечивая центр своего города шоколадками фирмы марс. Работа простая, платят хорошо, но постоянно за рулём и скучно. В один прекрасный день в ленте контакта я увидел репост с предложением интересной работы с неограниченным доходом как оказалось доход ограничен мощностью цеха , позвонил по телефону, встретился с работодателем и быстро принял решение сменить работу.

Осваивать новое дело было интересно! Владелец шиновосстановительного завода Дмитрий Аркадьевич Агеев на протяжении недели знакомил меня с теорией шиностроения и шиновосстановления, рассказывал увлекательно и рисовал понятные схемы. Я отработал смену в цеху чтобы понимать что буду продавать. Очень мне помогла ознакомиться с матчастью книга"Шины, диски ободья".

Я приступил к работе.

Бизнес-план переработки шин

Он решил оснастить их каучуковыми подошвами собственного производства. Поднаторев в этом деле, бизнесмен освоил выпуск велосипедных покрышек, а в г. Основана она была в г. Бизнес развивался ни шатко ни валко, пока в г. Впоследствии компания вошла в число лидеров на своем континенте и даже открыла несколько заводов в Европе.

А с г.

Бизнес по восстановлению шин — пошаговая инструкция .. Для начала рассмотрим реальные фото примеры восстановленных шин.

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг. В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах.

По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм. В одном только районе Хамя, кстати, весьма популярном у российских туристов, их около двадцати. На заняты всего четыре человека, которые производят до 40 тыс.

Решения для бизнеса

Отзывы на бизнес-план переработки шин 2 Анатолий Понятный бизнес-план. При решении проблемы реализации полученных материалов вполне рентабельное производство. Анатолий, спасибо за отзыв!

Стандарты качества создали хорошую репутацию для восстановления Восстановление протекторов обеспечивает дополнительный бизнес Почему бы не предложить своему клиенту высокое качество шин Noktop с.

Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу. А экскурсия на производство — это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались. На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна — Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны , директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Тьерри Шиш.

Вот они, трое французских руководителей . Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост.

Производство по восстановлению шин в Нахабино