Найдено 119 вакансий

Вместе с ними появилась и новая профессия — медицинский представитель. В советской фармацевтике в межбольничных аптеках была должность провизора-информатора, в задачи которого входило информирование врачей о наличии в аптеке лекарственных препаратов. Теперь эти функции выполняют медицинские представители. Они являются носителями бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения. Именно через медицинских представителей продвигаются на рынке новые лекарственные препараты. Они рассказывают медикам о новых лекарствах уже зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации , об особенностях их применения, о проводящихся клинических исследованиях. Фактически, с их помощью врачи непосредственно на рабочем месте повышают свою квалификацию. Сегодня медицинские представители — одна из самых востребованных на рынке труда позиций действительно, от лекарств люди отказываются в последнюю очередь. В рамках профессии медицинский представитель выделяют несколько квалификационных уровней градация в большой степени зависит от традиций конкретной организации. Например, в некоторых фармацевтических компаниях есть должности:

Управление проектами в работе КАМ с аптечными сетями

Так полный отказ от размещения на телевидении в пользу и сокращение бюджета в 2 раза дали следующие результаты: Если вы перестраиваете стратегию рекламного размещения и полностью концентрируйтесь на -каналах, то, в первую очередь, важно правильно оценить бюджет. Полностью отказаться от ТВ - не лучшее решение. Идеально работает синергия онлайна и оффлайна: О рабочих медийных форматах рассказал Сергей Алексанин, руководитель отдела медиапланирования .

Он поделился примерами интересных форматов рекламных кампаний.

Гости форума вдохновились, а лидеры мнений и Министерство охраны здоровья Украины, готовы поддерживать фармбизнес в работе.

О том, почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет. О влиянии на развитие фармрынка и успешность компании; об обучении и развитии, а также о новом проекте . Почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет? Это ключевой вопрос для всех. Действительно, ну почему одни компании успешные, а другие нет? Потому что я, например, считаю, что фармацевтика — это сервис.

Ведь лекарственная терапия — это всего небольшая лишь часть работ в формате полноценной медицинской помощи. На самом деле медицинская помощь — это в первую очередь - сервис, и потому все мы должны быть заинтересованы в развитии медицинской помощи, в нашей стране. Фармацевтика, как наиболее продвинутый отряд, так как это бизнес, должна, конечно же, стремиться к тому, чтобы помогать людям в соответствии с европейскими стандартами лекарственной терапии и медицинской помощи.

Поэтому для всех фармацевтических компаний: Я думаю, что правильнее будет рассмотреть успешность и не успешность не только в формате фармрынка, а более широко: Я приведу всего на всего лишь три примера: Давайте обратимся к сентябрьскому номеру журнала . И ключевая статья номера рассказывает о том, как создавались его бизнесы, какие существуют форматы бизнесов и так далее.

Об этом пишет издание"Топ Крупнейшие медицинские компании Украины". А уровень заработных плат, объемы обучения и размеры социальных пакетов в фармацевтической сфере были предметом мечтаний многих"смежных" профессий", — вспоминает Татьяна Пашкина, контент-эксперт кадрового портала . Девальвация гривни и падение доходов населения, конечно же, негативно сказались на фармацевтической отрасли, однако рынок труда в этой сфере продолжал демонстрировать позитивный тренд:

Работа транспорт, автосервис в Украине . Наличие о\р – от 2лет на аналогичной должности в медицине, фармбизнесе, приветствуется наличие соб.

Аптека Малина Истории украинских франчайзеров: Эта тенденция сохранилась и в году. Многие предприниматели и инвесторы хотят создать устойчивый и востребованный бизнес, максимально защищённый от влияния кризисных процессов. Поэтому открытие аптечного бизнеса является вполне логичным. Это возможность воспользоваться чужим опытом и получить поддержку в управлении бизнесом. Аптечный бизнес в Украине сегодня во многом отличается от других сфер ввиду своей специфики.

Именно этот факт останавливает потенциального франчайзи от приобретения франшизы. Аптека, как объект торговли, не отличается от обычного ритейла, но требует четкости, структурности и последовательности в действиях. Если Вы такой человек, тогда эта статья для Вас. Учитывая нюансы ведения аптечного бизнеса и вектор на консолидацию ритейла в Украине, правильным решением для открытия аптеки, является покупка франшизы, а бизнес-формат аптечной франшизы — это правильный выбор среди франчайзинговых и консалтинговых предложений по открытию этого бизнеса.

Идея создания франшизы родилась в конце года и уже в ом году открылась первая аптека по франчайзинговой модели бизнес-формата.

“Доверие пациентов — главный критерий для ведения фармбизнеса

Юрист ЮК"Правовой Альянс" Ярослав Фурьяка о выборе формы ведения фармбизнеса в Украине Юрист ЮК"Правовой Альянс" Ярослав Фурьяка о выборе формы ведения фармбизнеса в Украине Иностранный производитель, который принял решение работать на рынке Украины, прежде всего сталкивается с вопросом формы организации такой деятельности и ее функциональных границ. Потому на этих вопросах мы и остановимся в настоящей статье. В зависимости от бизнес-целей, производителем-нерезидентом могут рассматриваться следующие формы деятельности на территории Украины: Уполномочивание представителя агента на представительство интересов в Украине; 2.

Регистрация представительства компании на территории Украины; 3.

Поиск работы медицинским представителем в Москве. 35 вакансий Медицинского фарм бизнесе • Уверенное владение программами MS Office. . Рассматриваются кандидаты с гражданством РФ, Белорусии и УКРАИНЫ.

По всей вероятности, это связано с существенно меньшим количеством точек розничной продажи, преимущественной ориентацией украинских компании на опт. Кроме того, существует определенная тенденция закрывать эти вакансии своими силами, не прибегая к услугам кадровых агентств это логично, так как слишком много безработных и достаточно квалифицированных апликантов. Специалисты по закупкам готовых лекарственных средств и субстанций в Украине практически не нужны во всяком случае, я таких вакансий не встречал.

У нас слишком мало действующих заводов. Вакансии медицинского директора в Киеве встречаются очень редко, да и таких должностей немного по количеству работающих представительств иностранных фармкомпаний - около 30 , а вот вакансия медицинского представителя встречается часто - примерно вакансии в месяц". Вакансии других специалистов встречаются значительно реже. Однако за последний год рынок фармацевтики оживился. Важным симптомом этого процесса является то, что наша компания сейчас, впервые за 10 лет работы, подбирает высший менеджмент для действующего фармацевтического завода".

Экспертные оценки специалистов кадрового рынка Украины подтвердили данные, полученные из украинских СМИ Рис. В сравнении с российским рынком Рис.

Сайт №1 о работе и карьере в фарминдустрии

Карьера Маркетинговые исследования Компания Медикал Дата Менеджмент — лидер рынка маркетинговых исследований в области фармбизнеса в Украине. Грамотно проведенные проекты маркетинговых исследований помогают нашим клиентам понимать основные процессы на рынке, вести бизнес, строить прогнозы. Наши заказчики экономят при этом время, средства и усилия.

У нас трудятся специалисты с опытом работы не только в области маркетинговых исследований, но и непосредственно в медицинской отрасли и на фармацевтическом рынке, у которых есть глубокое понимание процессов с позиций клиента.

Самые новые вакансии: Фармацевтическая компания в Киеве. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди +.

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Программа должна была начать работу еще два месяца назад С 1 апреля в Украине начинает действовать программа"Доступные лекарства". Она предусматривает, что цены на медикаменты трех категорий будут приравнены к их стоимости в соседних странах, а затем потраченные на них деньги пациентам будут возмещать из бюджета.

Это один из этапов медицинской реформы, над внедрением которой работает команда руководителя Минздрава Ульяны Супрун. Реферирование цен должны были ввести еще два месяца назад. Однако тогда представители фарминдустрии заявили, что не готовы к таким изменениям, и правительство пошло им навстречу, отсрочив введение новых правил. ВВС Украина, изучая официальные документы и позиции сторон, попыталась выяснить, что же изменится к 1 апреля.

Для пациентов Минздрав обещает, что отныне украинские пациенты смогут бесплатно или с незначительной доплатой получить лекарства от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета типа и бронхиальной астмы. Там также привели статистику: Чтобы получить бесплатные лекарства, нужно: Список аптек, которые заключат договора с властью на местах, обещают вскоре опубликовать на сайте Минздрава.

Более дорогой препарат, цена на который не превышает предельную референтную, можно будет получить, доплатив разницу, говорят в министерстве. Установка референтной цены - справедливая и вынужденная мера", - объясняют в Минздраве. Теперь они смогут прийти к врачу, взять рецепт и затем в аптеках бесплатно получить лекарства.

Классная работа. Кто будет востребован на рынке труда

Ольга Войцехова, маркетолог-аналитик , телекоммуникации Сфера в Украине вот уже несколько лет традиционно опережает другие отрасли по уровню зарплат. В — годах на фоне обострения экономических проблем доходы айтишников и вовсе ушли в крутой отрыв от показателей других отраслей. Теперь вознаграждения программистов могут в разы превышать зарплаты персонала, занимающего сопоставимые должности в других сферах.

Спикер начал с обзора количества и структуры Sales Force в Украине. Так, « армия» Это менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account г. прирост численности персонала в фармбизнесе в целом составит 3,4%.

Тема об институте медицинских представителей неоднократно поднималась на страницах нашего и других изданий. Медицинские представители являются связующим звеном между производителями лекарственных средств, аптеками и врачами, а их визиты к врачам и фармацевтам стали повседневным явлением. Сегодня эта тема становится актуальной в новом ракурсе, поскольку многие фармацевтические компании вынуждены проводить реорганизацию внешней службы, адаптируясь к условиям финансово-экономического кризиса.

В то время, когда фармбизнес набирал обороты, на должность медицинского представителя принимались исключительно врачи, причем обязательно со стажем работы. Около 10 лет назад фармацевтическим компаниям нанять опытного врача для работы во внешней службе было несложно. С каждым годом количество фармацевтических компаний в Украине увеличивалось. Наличие в их структуре внешней службы стало одним из условий успешного ведения бизнеса. На медпредставителей повысился спрос и заполучить опытного врача для этой работы стало труднее.

Чтобы заполнить штат медицинских представителей фармкомпании вынуждены были смягчить требования к кандидатам.

Профосмотр обязателен для всех