Оборудованные офисы

С какими поставщиками стоит работать? Как и рестораторам, всем поставщикам главное — получить прибыль. Это логичная и адекватная цель любого бизнеса. Заключая договор с поставщиками, вы предполагаете, что у вас будут партнерские взаимоотношения, которые приносят доход всем участникам. К сожалению, не все поставщики на российском и украинском рынках воспринимают это как обязательное условие. Поэтому если цель поставщика — получить сверхприбыль, то будьте готовы к различным ухищрениям и уловкам с его стороны. Среди многих причин банкротства и закрытия заведений есть также и махинации поставщиков. Чтобы рассказать вам, как нужно выбирать поставщиков, на что обращать внимание в первую очередь и как обезопасить себя от нежелательных последствий отношений с недобросовестными поставщиками, мы провели небольшое интервью с Ириной Усковой, генеральным директором сети бизнес-кофеен . Какие у вас основные требования к продуктам?

Мини-кафе: прибыльный бизнес на 100 квадратах

Как организовать бизнес-ланч Как организовать бизнес-ланч Идеальный вариант быстрого и недорогого обеда в будние дни — бизнес-ланч. Однако эффективность этой услуги, которую сейчас предлагают почти все рестораны, зависит от понимания того, кто является основным потребителем бизнес-ланча. Рестораторы должны знать, почему гости выбирают то или иное заведение и какая форма обеда наиболее удобна для посетителей. Проведенный осенью г.

Оказывается, что на частоту пользования этой услугой влияют вкус еды и качество обслуживания, удаленность ресторана от места работы, стоимость бизнес-ланча, возможность выбора блюд.

Ставки в торговых комплексах, при площади ресторана от до кв. м, Уровень ставок аренды на помещения в бизнес-центрах и.

Кейтеринговый бизнес уже давно вышел за рамки, установленные правилами перевода английского понятия . Во всем мире это не только доставка блюд и выездной ресторан. Между тем львиную долю оборота на этом рынке забирают компании, специализирующиеся на организации и обслуживании стационарных корпоративных столовых. В рабочий полдень Выездной ресторан остается наиболее прибыльным видом кейтеринга.

Лидерство уже на протяжении 14 лет прочно удерживает французская . Потенциал роста заметил лидер мировой кейтеринговой отрасли английская компания , прежде обращавшая мало внимания на российский рынок. Однако ее позиции на местном рынке далеки от ведущих.

Сегодня наши гости ценят индивидуальный подход и по-дружески домашнюю атмосферу. Что касается концепций, в этом году рестораны окончательно отказались от сложных подач и вычурных блюд. Прогнозируя грядущий год, можно предварительно обозначить несколько тенденций в развитии ресторанного бизнеса: По моему мнению, этот тренд полностью укоренится в будущем году.

Во-вторых, есть все основания полагать, что в году нас ждут рестораны с моноконцепцией, специализирующиеся на приготовлении высококачественных блюд из какого-то одного, зачастую местного, продукта. Не исключаю, что при ресторанах будут открывать собственное производство.

КАФЕ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ. Перейти к Ресторан в бизнес-центре ОБУХОВЪ. Ресторан на 45 посадочных мест. Обслуживание официантами. Нажав можно ознакомиться с меню ресторана Ламантин в БЦ ОбуховЪ. Телефон.

Продать ресторан: Мы говорим о людях, которые могут не просто работать в ресторанном бизнесе, а запускать в жизнь эффективные проекты, связанные с общепитом. А теперь вопросы! Как правило, хорошие места встречаются не так уж часто, или стоят Как рождается концепция ресторана? Из книги Недвижимость. Как ее рекламировать автора Назайкин Александр Как рождается концепция ресторана?

Так ставить вопрос — все равно что спрашивать у художника: При этом люди Как найти название для ресторана Из книги Идея на миллион: Оно обязано, как воздушный шар, поднимать всю фирму ввысь — на всеобщее обозрение и восхищение. Придумать такое случайно удается очень редко. Нередко начинающие рестораторы звонят к поставщикам оборудования и говорят:

Рестораны быстрого питания формата «Премиум» - «Обедов »

Расчет выхода на окупаемость и ожидаемой прибыли также предоставляется в конце плана. Производственный план В него входит описание всего, что нужно приобрести для кухни, кладовых, зоны ожидания, гардероба и гостевого зала: Маркетинговый план Подробнее о рекламной стратегии бизнеса написано ниже. В маркетинговом плане вы должны расписать все рекламные возможности, которые планируете использовать для раскрутки своего заведения.

Антикризисный план Укажите варианты решения наиболее частых проблем, с которыми может столкнуться ваш бизнес.

Вдохновившись лондонскими чайными при бизнес-центрах, креативный директор Новой Голландии Роксана Шатуновская, владелица московского.

Только на официальном сайте самые низкие цены Вы всегда сможете первыми узнать о наших уникальных Акциях и специальных ценах на проживание. Бронируя на нашем сайте, Вы автоматически становитесь участником Программы Лояльности. Также вы автоматически попадаете в базу наших постоянных гостей, и будете самыми первыми узнавать о новых эксклюзивных предложениях. Его преимущества бесспорны: С каждым сезоном отель разрабатывает и внедряет все больше эффективных моделей обслуживания гостей, что подтверждается его популярностью среди гостей третьей столицы и отмечается наградами в области качества обслуживания.

В ходе реноваций был отремонтирован номерной фонд, а так же обновлена материально-техническая база отеля с учетом современных технический достижений и требований мировых стандартов. Во всех номера установили новые ЖК телевизоры, закупили новые кровати, обновили матрацы и поменяли мини-бары на более современные и усовершенствованные. Изменения и новшества коснулись и конференц-залов отеля. В Большом зале установили новый мощный проектор и повесили огромный экран, благодаря чему повысилось качество предоставляемых конгресс-услуг.

Во всех залах был проведен косметический ремонт, заменили столы, стулья, отрегулировали систему климат-контроля. Бизнес-центр гостиницы закупил новое оборудование для проведения конференций: Одновременно с этим были усовершенствованы системы видеоконференц-связи и синхронного перевода. Благодаря накопленному опыту и компетентности сотрудников, качество наших услуг растет с каждым днем.

Рестораны и кафе

Бизнес с ланчем: Дмитрий Гаранин, операционный директор компании , управляющей рестораном , рассказывает, как не ошибиться при выборе места для деловых встреч. Для делового ресторана очень важно местоположение. Он должен находиться в центре, чтобы туда было удобно добираться. Большинство деловых ресторанов расположены либо в бизнес-центрах, либо в отдельно стоящих зданиях.

Предлагаем посетить ресторан при отеле «Оксана», который не только у Гостей, но и у сотрудников ближайших бизнес-центров и офисов. Кроме.

Уютное кафе А давайте начнем с мозгового штурма. Представьте себе, что вы можете прогнозировать поток посетителей своего кафе с высокой точностью. Вы можете предсказать выручку на завтра, на послезавтра, за неделю, за месяц и даже за год. Это ли не мечта управленца, собственника бизнеса? В этой ситуации все, что вам нужно делать — это поддерживать качество подаваемых блюд и контролировать издержки. Удивительно, но добиться такой прогнозируемости бизнеса довольно просто.

Но, во-первых, там все занято, во-вторых, там, что называется, конская аренда, которая большинству начинающих предпринимателей просто не по карману. Куда же податься молодому предпринимателю, желающему инвестировать деньги в открытие точки общепита, но не желающему связываться с высокими рисками разорения?

Как влияет на продажу месторасположение ресторана

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром? МЕНЮ Производственные помещения в ресторанах и кафе в торговых центрах чаще всего бывают меньшей площади, чем в стрит-ритейле, так что стоит подумать о формировании лаконичного меню с максимально технологичными позициями. И не забудьте:

При открытии ресторана с нуля рекомендуется выбирать уровень и и в крупных торговых центрах сумма может возрасти в 3–10 раз.

Экспертный анализ Общепит: Это 2 разных мира и с точки зрения коммерческой недвижимости. На снижение себестоимости также работает количество официантов их либо минимальное количество, либо полное их отсутствие — за счет самообслуживания , сокращенная продолжительность работы предприятия как в течение дня, так и в течение недели. Месторасположение С точки зрения коммерческой недвижимости при выборе месторасположения рестораторы обращают внимание на разные факторы.

Для предприятий общественного питания в БЦ месторасположение объекта практически не играет роли. Значение имеют размер бизнес-центра, заполняемость и состав арендаторов, причем именно в такой связке. В Москве есть примеры бизнес-центров, когда при большой площади объекта и приемлемой арендной ставке помещение под кафе пустует, поскольку уже довольно продолжительное время объект демонстрирует низкую заполняемость. В такой ситуации рестораторы резонно опасаются, что количества работающих сотрудников бизнес-центра будет недостаточно для нормального функционирования их заведения.

Любимым и наиболее востребованным местом у рестораторов является район Патриарших прудов, Цветного бульвара со стороны центра до Садового кольца , Большой Никитской, а также набережные Москвы, такие как Тараса Шевченко, Родчельская, Берсеневская и другие. Объект должен располагаться на первой линии и обладать высокой визуальной доступностью.

Помещение должно иметь витринные окна и находиться на 1 этаже. Как ни странно, рестораторы готовы рассматривать помещения, занимающие несколько этажей, но при этом около половины арендуемой площади все-равно должны располагаться на первом этаже. Ставка аренды и уровень спроса Актуальные ставки аренды на помещения общепита в БЦ существенно ниже, чем в стрит-ретейле.

Более того, известны случаи, когда собственники бизнес-центров делали для рестораторов специальные льготные условия по аренде, поскольку точка питания является для качественных БЦ обязательным элементом инфраструктуры.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн