Обучение персонала в Симферополе

Повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы Факультет повышения квалификации Петрозаводского государственного университета организует повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы. В соответствии со ст. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки направлена на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля г. Повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы проводится на бюджетной основе 16—72 часа. Программы повышения квалификации могут формироваться по конкретным запросам кафедр, факультетов, институтов ПетрГУ. Дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе вуза.

Международная школа бизнес тренеров Завьяловой

Высшее Московский Военный университет, год окончания: Михайлова Марина Александровна — методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования муниципального образования"Центр творчества" Динской район. Морозова Елена Анатольевна — кандидат педагогических наук, практический психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, преподаватель кафедры психотерапии и психологического консультирования Московского института психоанализа.

Высшее Смоленский государственный педагогический институт, год окончания:

Москва, квалификация: «преподаватель высшей школы. Профессия бизнес-тренер», 40 часов, год; «Прикладные аспекты спортивной подготовки в избранном виде», 72 часа, г. год; по программе « Специалист по охране труда», часов АНО ДПО «Школа безопасности», год.

Евгения Гринберг Кинезиолог, мастер , инструктор 1, бизнес-тренер, коуч. Александр Гришуленок Предприниматель, 28 лет в бизнесе. Двукратный Чемпион России по управленческой борьбе. Сертифицированный консультант по управлению СМС. Ксения Гусева Декан факультета Информатики и массовых коммуникаций. Московский серебряный университет МГПУ.

Ольга Гусева Управляющий партнер . Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию отношений с клиентами. Разработчик систем наставничества и развития. Специалист по разработке моделей компетенций. Эксперт по построению системы продаж. Марина Данилова Соучредитель и управляющий партнер в Институте Коучинга, коуч-консультант. Консультант по развитию корпоративной культуры.

Лучший Тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса Тренерский инсайт По решению Оргкомитета могут быть заменены или добавлены дополнительные номинации На Конкурсе оценивается: Умение составлять Программу тренинга логика: Жюри, по заявленным материалам отбирает участников на 2-ой этап 2 ЭТАП 1 сентября г. Жюри, по заявленным материалам отбирает участников на 3-й этап 3 ЭТАП 1 ноября г.

MBA, МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса), Москва) Тренинг для тренеров в рамках АНО ДПО «Школа экспорта», Подготовка бизнес-квестов и эксклюзивных тренингов под задачи компании.

Высшая Школа Психологии Институт , кафедра Организационной психологии — Психолог, преподаватель психологии г. Российский Государственный Социальный Университет, факультет Социальной работы — Специалист в области социальной работы. Я - скептик Да, признаюсь в этом честно. До последнего сомневаюсь, учитываю разные варианты развития событий, не забываю о факторах неожиданности. И просто о реалиях жизни, ведь бывает так: Продолжительная работа с людьми научила меня шире смотреть на жизнь, принимая все её части, проявления и направления.

И это обогащает, развивает. Для меня это мудрая сила Процесса. Я - хронический оптимист Да, с этим не справилась наука и факты, годы практики и насыщенный опыт.

Коноплянский Дмитрий Александрович

Это уникально в России. Содержание программы включает оригинальные бизнес-психологические подходы и технологии воздействия, направленные на повышение эффективности организаций и деятельности участников бизнеса. Это единственная российско-британская программа подготовки бизнес-психологов, прошедшая экспертизу зарубежных специалистов. На программе готовят профессионалов, которые способны разрабатывать и реализовывать проекты для развития и успеха компаний в современном мире.

описание бизнес-процессов, разработка организационной структуры и штатного расписания (с подготовкой полного комплекта регламентирующей документации), БИЗНЕС-ТРЕНЕР: ФИОП РОСНАНО и АНО «eNano» УЦ ДПО «Управление персоналом» Высшей школы бизнеса ФБГОУ ВПО.

Основным драйвером роста стал сегмент краткосрочных программ. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем эта тенденция сохранится. В этом году на рынке бизнес-образования произошло перераспределение спроса на ряд учебных курсов. Возрос интерес к программам, развивающим личностные компетенции руководителей и сотрудников, таким как тайм-менеджмент, развитие - , ориентация на результат и т. Снизился спрос на открытые универсальные бизнес-программы.

Как отмечают эксперты, работодатели понимают плюсы корпоративного обучения и готовы инвестировать в практико-ориентированные программы, разработанные в соответствии с целями компании. События на рынке бизнес-образования Ростова В марте г. Главной целью школы является подготовка лидеров бизнеса, эффективных предпринимателей, содействие формированию предпринимательских компетенций у всех студентов и пр. В июле г. Это - совместный проект ЮФУ и ведущих игроков отрасли.

Школа будет проводить обучение в области интернет-маркетинга, интернет-журналистики, веб-разработки и электронной коммерции.

Подобрать курс

Организатор Международного Байкальского риск-форума Более 10 лет практического опыта в сфере риск-менеджмента В г. Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора. На данный момент Д.

Первый тренер — В. И. Хазов. С года в СДЮШОР «Динамо», где тренировался у в — Высшую школу тренеров при Российской государственной академии С августа года возглавляет Департамент подготовки резерва футбольного клуба «Динамо». RMA © , АНО ДПО"РМА".

Три года назад родилась идея создания Высшей школы тренинга"". Теперь она воплощена в жизнь. О том, как эта красивая идея создания - обучения тренеров, наконец, реализовывалась, и что в результате получилось, сегодня рассказала Ирина Куракина. О тренинговом рынке и бизнес-тренерах. Проблема неудовлетворительного качества услуг, предоставляемых бизнес-тренерами стала очевидна еще до наступления кризиса, поэтому я бы не стала проводить параллели между экономической ситуацией в стране и низким качеством тренингов.

Сегодня тренинговый рынок претерпевает серьезные изменения. Если еще год назад большинство компаний регулярно проводили бизнес-обучение для своих сотрудников, то, начиная с сентября прошлого года, стало заметно резкое снижение интереса к тренингам. Сегодня удержаться на плаву удается лишь зарекомендовавшим себя специалистам, способным адаптироваться к изменениям и проводить качественное обучение за разумные деньги.

Непрофессионалам места на рынке просто не осталось. Уверена, что тенденция к повышению качества услуг предоставляемых бизнес-тренерами сохранится и в будущем. Человек, решивший освоить эту профессию должен понимать, что стать бизнес - тренером пройдя трехдневный тренинг для тренеров невозможно.

Подразделения

Лицензия и свидетельство Наша цель Цель ВШУ - помочь реализовать возможности и потенциал специалистов, которые хотят большего и понимают, что новые знания, решения и действия приводят к значимым результатам Принципы нашей работы 1. Минимальный срок обучения по программам — 7 месяцев, максимальный — 2 года. Возможность рассрочки При оплате обучения по программам Высшей школе управления есть возможность рассрочки: Мы - особый учебно-инновационный комплекс по подготовке и повышению квалификации специалистов При составлении учебного плана программ учитываются актуальные потребности конкретной сферы в компетенциях специалиста.

программы подготовки управленческих кадров в сфере образования РАНХиГС при стрий: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Дмитрий Аникин, заместитель президента ГК « Рубеж», бизнес-тренер, Ирина Федосова, директор АНО ДПО « Национальный институт.

Руководство разработкой методических рекомендаций по теме: Руководство региональными проектами в сфере дополнительного образования детей в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа. Руководство коллективом авторов Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ включая разноуровневые программы направленных региональным органам исполнительной власти, осуществляющим управление системой образования Письмом Министерства образования и науки РФ от 18 ноября г.

Соавтор Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября г. Руководство разработкой концепции развития дополнительного образования Ханты-Мансийского Автономного Округа. Руководство группой по вопросам оргуправления в рамках разработки Межведомственной программы развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до года при Министерстве образования и науки РФ.

Руководство в научно исследовательской работе: Научное руководство группой по разработке региональной системы оценки качества образования РСОКО для Пермского края и республики Чувашия. Разработка концепции развития региональной образовательной системы Ханты-Мансийского автономного округа. Разработка концепции и программы развития системы образования г. Разработка сценариев развития интеллектуальной сферы и национальной системы образования Республики Армения.

Руководство и проведение конкурса летних образовательных программ Красноярского края.

Ирина Константиновна Федосеенко

Материалы Корпоративное образование набирает темпы и становится залогом быстрой адаптации и успешной конкуренции. В каком направлении меняется спрос компаний на знания в последние годы? - - феномен добравшийся и до корпоративного сегмента.

г. — АНО ВПО Владимирский институт бизнеса. «Управление гг. — Национальный институт «Высшая школа управления» г. Москва.

Спасибо, школе Диполь за качественное и грамотное обучение! Большое спасибо Зиновьевой Татьяне за терпение, креативность во время обучения! Подробнее Школа бизнеса Диполь — школа языков, повышение квалификации Большинство современных менеджеров стремятся быть востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда. Однако, для того, чтобы бы достигать вершин карьерного роста необходимо отвечать высоким стандартам и требованиям постоянно развивая свои навыки и получая новые знания.

Для жителей Саратова Школа бизнеса Диполь известна как школа языков и школа бизнеса предоставляющая качественное бизнес образование и проводящая повышение квалификации для специалистов в области менеджмента, маркетинг и финансов. Школа бизнеса — повышайте квалификацию! За 20 лет работы мы зарекомендовали себя как школа бизнеса с качественным бизнес образованием и курсами повышения квалификации.

Школа бизнеса Диполь является единственным региональным представителем в г. Клиентами Школы бизнеса Диполь являются как корпоративные клиенты, так и физические лица. Все обучающие программы разработаны и адаптированы под требования профессиональной деятельности. А Наши бизнес-тренера и тьюторы являются практикующими специалистами в области маркетинга, менеджмента, логистики и финансов. Школа языков — поможет преодолеть языковой барьер! На базе Школы бизнеса Диполь действует Школа языков, где проводят курсы обучения иностранным языкам различных уровней, также школа языков готовит к сдаче международных экзаменов, по следующим языкам:

Преподаватели

Высшее магистратура , Орловский государственный университет, Документоведение и архивоведение, г. Высшее аспирантура , Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена, Экономическая, социальная и политическая география, г. Высшее специалитет , Орловский государственный педагогический университет, География, г. Кандидат географических наук, Магистр, Учитель географии и биологии Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

Василий Третьяков, генеральный директор АНО Университет НТИ «» Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий АНО ДПО Людмила Александрова, директор Высшей школы менеджмента Университет и бизнес: подготовка QA инженеров. Евгений.

Ушинского и медалью Л. Асмолов — последователь научной школы культурно-исторической психологии Л. Выготского, прямой ученик А. Лурия; один из идеологов системно-деятельностного подхода и историко-эволюционного анализа развития личности; их реализации в гуманистической педагогике достоинства и социальной практике вариативного смыслового развивающего образования.

Автор более работ по методологии и теории эволюции развивающихся сложных динамических систем, культурно-исторической психологии, нейро-когнитивной науке, психологии личности, психологии переговоров и конфликтов, практической психологии образования, а также по проблемам межкультурного диалога, толерантности и профилактики агрессивного поведения. Под научным руководством А. Асмолова разработаны служба практической психологии образования России, стратегия социокультурной модернизации образования, новое поколение стандартов дошкольного и общего образования, концепция дополнительного образования детей и подростков, концепция универсальных учебных действий, как основы развития образования личности в эпоху неопределенности, сложности и разнообразия.

Юлия Чечет Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка"Вклад в будущее" Окончила Московский государственный лингвистический университет. С года занимается темой развития паллиативной помощи детям, учредив в году Благотворительный фонд развития паллиативной помощи"Детский паллиатив". Также является членом правления Ассоциации профессионалов хосписной помощи и членом управляющего совета общественного проекта"Учитель для России".

Автор более научных трудов, включая учебник по психологии внимания для вузов. Павел Рабинович Проректор по развитию Московского государственного областного университета К. Является экспертом в области создания Мотивирующих интерактивных сред и Техносферы образовательных организаций, внедрения образовательных информационных технологий, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проректор по развитию Московского государственного областного университета, главный научный сотрудник Федерального института развития образования.

Школа бизнес-тренеров, г. Екатеринбург