У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

Ввиду того, что метан закачивается в баллоны под большим давлением не ниже двухсот атмосфер , нужно выбирать максимально прочные стальные топливные баллоны. Они имеют цилиндрическую форму это нужно для равномерного распределения давления и повышенную массу, что негативным образом может влиять на мобильность автомобиля. Но в плюсе — низкий расход топлива и высокая приемистость. Баллоны с газом в багажнике Стальные топливные баллоны ценятся у большинства водителей за тот факт, что их можно с легкостью закрепить не только на крышу автобуса или грузовика, но и в багажнике легкового автомобиля. Если установить хотя бы три единицы, то соответственно, пробег в городском цикле мгновенно увеличится до км! Газель Бизнес на газе Преимущества газа Метановое топливо отличается высоким уровнем октанового числа, который даже в плохо очищенной версии метан в обилии добывается с нефтяных вышек , который выше, чем у самого дорогого бензина. Мощность двигателя на порядок увеличивается.

Уральские газовики пополнили автопарк отечественной техникой, работающей на метане

Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: Газель-Бизнес бензин В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Многие все еще бояться переводить свой автомобиль на газ, но те, кто году была показана версия Лады Priora CNG, работающая на метане такси Largus, работающих на сжатом природном газе (CNG). В году была запущена серия"ГАЗель Бизнес" на сжиженном газе (LPG), а в.

На автомобиль установлен самый современный отечественный силовой агрегат — двигатель ЯМЗ , соответствующий лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет атм.

В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие.

Напомним, в году ГАЗ первым в России начал серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет км, а на газе и бензине — км. На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха.

«Группа «ГАЗ» приступила к массовому выпуску модели «ГАЗель-Бизнес CNG», работающей либо на бензине, либо на сжатом.

Качество КПГ регулируется следующими национальными стандартами: Его первая часть устанавливает требования к показателям природного газа, обеспечивающие безопасную и безотказную работу газонаполнительного оборудования и оборудования транспортного средства, вторая часть устанавливает требования к количественным значениям параметров, нормирующих качество природного газа как транспортного топлива [9].

Автомобили[ править править код ] с газовыми баллонами в багажнике Двигатели газовых автомобилей классифицируются по количеству видов топлива, использование которых предусмотрено конструкцией. Как правило, автомобили с газовыми двигателями не оборудованы бензиновым баком, но иногда поддерживают использование бензина в качестве резервного топлива. Большая часть бензиново-газовых автомобилей — машины, переоборудованные вне завода-изготовителя. Газовые и бензиново-газовые двигатели наиболее распространены на легковом и лёгком грузовом транспорте, газо-дизельные — на тяжёлых грузовиках [10] [11].

Крупный грузовой и пассажирский транспорт, работающий на КПГ, выпускают , , и другие компании [14]. Правительства многих стран прибегают к организационным, нормативным и финансовым мерами стимулирования для популяризации газового топлива. В числе популярных организационных мер — запрет на использование дизельного топлива на автомобилях малой и средней грузоподъёмности или пассажировместимости, в пределах городов и природоохранных зон Пакистан , Иран , Южная Корея , Бразилия , запрет на использование нефтяных видов топлива на общественном и коммунальном транспорте Франция , приоритетный доступ компаний-потребителей газового топлива к муниципальному заказу Иран, Италия.

Нормативные меры, главным образом, затрагивают проектирование и строительство АГНКС и включают запреты на строительство заправочных станций без блока заправки природным газом Италия или послабления при строительстве АГНКС в черте городской застройки Турция , Австрия , Южная Корея.

Вектор газа

Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Это позволяет обновлять модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, реализовывать сотрудничество с ведущими международными автопроизводителями и сохранять бесспорное лидерство на рынке коммерческого транспорта. Построен новый окрасочный комплекс , позволяющий обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии с международными стандартами.

автозапчасти для автомобилей ГАЗ в интернет-магазине GazTechnology широкий ассортимент товаров для автомобилей Газель Бизнес, Соболь, . модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе.

ГАЗель с двигателем на сжатом газе встала на конвейер 14 ноября Просмотров: Посетители выставки могли увидеть одну из первых таких серийных машин. Производство автомобилей с газовыми двигателями Группа ГАЗ рассматривает как одно из приоритетных направлений для расширения модельного ряда. Осенью года модельный ряд этих машин был значительно расширен. Все они были переданы в опытную эксплуатацию клиентам. В октябре ГАЗ приступил к серийному выпуску таких автомобилей. Сжатый газ на сегодняшний день является самым экономичным видом топлива, используемым на транспорте.

Такие двигатели будут устанавливаться на бортовые автомобили с обычной и удлиненной базой, с одинарной и двойной кабинами, а также на шасси, предназначенные для монтажа различных надстроек, в первую очередь фургонов. На машине установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на газе и бензине, единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

Применение такого блока позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов.

«Группа ГАЗ» передала Почте России автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» на газовом топливе

А ведь если бы не этот малотоннажный грузовик во всех его модификациях, то неизвестно, как бы сложилась сейчас судьба Горьковского автомобильного завода, что было бы с маршрутным такси в России, сколько стоили бы коммерческие перевозки и насколько больше иномарок бегало бы по нашим улицам. Немного о Газели Девяностые годы — времена незабываемые. Чего только тогда не творилось в стране.

раля президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон передал в опытную работающими на бензине и сжатом природном газе метане.

В уютном зале присутствовали постоянные клиенты, новые покупатели, деловые партнеры, СМИ. Всего ГАЗ реализовал в году 82 тыс. Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. На мероприятии сообщили о модернизации модельного ряда: В году процесс совершенствования автомобилей марки ГАЗ продолжается. Началась оцинковка кузовов и кабин, запланировано много других изменений по улучшению эргономичности, модернизации двигателя.

С февраля г. Это новинка, которая больше всего ожидалась рынком. Двигатель - новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность - л. На автомобилях в качестве опции, а на автобусах — в качестве базового оснащения, устанавливается автономный догреватель системы отопления салона.

Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечит гарантированный пуск двигателя в холодное время года. Вручение памятных подарков корпоративным клиентам: Экономия до тыс.

Подписывайтесь на новости!

Наши достижения Стандарт продаж: На трехдневном семинаре участникам предстояло изучить недавно утвержденный стандарт работы сети, а по возвращении домой — приступить к его внедрению в своих автосалонах. Развитие газомоторного топлива Группа ГАЗ и Газпром договорились о сотрудничестве в области использования природного газа в качестве моторного топлива. Создание новых газовых двигателей На Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ стартовал проект по созданию новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта.

Ориентируясь на высокий спрос со стороны покупателей, ГАЗ продолжает расширять свою сервисно-сбытовую сеть.

та в автоцентре ГАЗ «Лаки Моторс» состоялось празднование Главное преимущество «ГАЗели-БИЗНЕС», работающей на.

Уже в ближайшем будущем может быть решена экологическая проблема бензиновых двигателей: Сжатый природный газ - метан - является самым дешевым видом моторного топлива. В е всерьез обсуждался вопрос о том, чтобы перевести все машины страны на газ. Первые экземпляры вышли очень экономичными, но не очень… мобильными. Из-за мизерного числа газовых заправок машины оказывались словно привязанными к ним невидимыми путами - далеко не уедешь. После перестройки о проекте благополучно забыли.

Идеи оборудовать автомобили двигателями, работающими на газе, стали активно обсуждаться лишь в начале века, когда отечественный бизнес всерьез озадачился снижением издержек.

Замена датчика давления и температуры газа на Газели с заводским ГБО